Долгожданную новинку – универсал A4 Avant – представит компания Audi на
весеннем мотор-шоу в Женеве. О том, насколько важно это событие для
изготовителя и автомобилистов, свидетельствует статистика: два из трех
А4 на немецких дорогах – комби. В продаже машина появится в апреле.
Цены различных версий пока неизвестны, сообщается лишь, что базовый
вариант со 120-сильным 1,8-литровым TFSI, выход на рынок которого,
впрочем, ожидается только осенью, обойдется клиентам в 27 550 евро.
Как отмечают эксперты, во всем, кроме задней части кузова, комби
аналогичен седану, продажи которого начались в Германии в ноябре
минувшего года. Напомним, что базовый автомобиль получил при смене
поколения новые передний и задний мосты, управление, систему полного
привода и двигатели. Как и в модели А6 Avant, задняя дверь может
открываться и закрываться с помощью опционального
электрогидравлического механизма нажатием кнопки в салоне. Также за
дополнительную плату машину смогут укомплектовать системой выравнивания
кузова при высокой загрузке багажного отделения.
В серийную комплектацию входят шесть подушек безопасности,
водительский дисплей и усовершенствованная система управления функциями
автомобиля MMI, предлагаемая в нескольких вариантах. За дополнительную
плату можно будет приобрести парктроник, систему контроля за
непроизвольным выходом машины из занимаемого ряда, вентилируемые и
подогреваемые сиденья, трехзональный климат-контроль, динамический
боковой свет, панорамную стеклянную крышу, а позднее – так называемый
ассистент дальнего света.
При полном «экипаже» для поклажи остается багажное отделение
объемом 490 л. Если откинуть задние сиденья, пространство для багажа
увеличивается до 1430 л.
К началу продаж А4 Avant предложат с моторной линейкой, состоящей
из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Базовый 1,8-литровый
TFSI развивает мощность 160 л.с. и максимальный крутящий момент 250 Нм,
а второй бензиновый мотор V6 объемом 3,2 литра - 265 л.с. Самый мощный
дизельный силовой агрегат – 3.0 TDI - развивает 240 л.с. и 500 Нм. Все
моторы потребляют в среднем на 14% меньше горючего, чем силовые
агрегаты А4 Avant предыдущего поколения.
В зависимости от вида привода (только на передние или на все
колеса), машина получает механическую шестиступенчатую КПП,
шестиступенчатый «автомат» Tiptronic или бесступенчатый Multitronic.
Подвеска с многочисленными элементами из алюминиевого сплава
оснащена адаптивными амортизаторами. В серийной комплектации машина
«обута» в 16-дюймовые колеса, а в качестве опции предложат 17-, 18-, и
19-дюймовые.
Выпускать автомобиль намечено в комплектациях Attraction, Ambition и Ambiente. Предусмотрен также пакет в стилистике S-Line.