Что нового компания BMW предлагает в новой М6? Так же как и последнее поколение BMW M6, вбирает в себя все лучшие черты от М5 и остаются всего лишь две двери.
Под капотом М6 купе и кабриолет как и ожидалось устанавливается 4,4 литровый V8 (под кодовым названием S63) с двойным турбонаддувом. Мощность такого агрегата составляет 560 л.с и 500 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры звучат знакомо, так как они почти такие же как и на BMW M5 (в нем на 2 фунт-фут крутящего момента больше).
В сочетании семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением BMW M6 купе разгоняется до первой сотни всего лишь за 4,2 секунды, а кабриолет отстанет от своего брата всего на одну десятую. По данным источников шестиступенчатая механическая коробка передач пока находится под рассмотрением.
Спереди устанавливаются 16,1 дюймовые керамические тормозные диски с шести поршневыми супортами синего цвета, а на задней оси 15,6 дюймовые тормозные диски с одно поршневыми супортами. На BMW M6 будут устанавливаться 19 дюймовые легкосплавные диски размером с резиной 265/40 R19 спереди и 295/35 R19 сзади.
Продажи кабриолета начнутся в июне этого года.
P.S.: Как все уже заметили, что Зима 2012 очень холодная и суровая. Даже Европе досталось не мало с морозами и заледеневшими автобанами. Так вот ехали мы как то в Мюнхен покупать гардины для комнаты нашей малышки и видели ужасную аварию на А9. BMW 5 врезалась в фуру, а фура в автоэвакуатор который ехал забирать остановившуюся в 200 метрах Ауди. И как только они так встретились, не понятно. Хорошо что никто не пострадал.