Хотите себе новую головную боль? Выйдете на улицу в магазин для покупки нового компактного седана с оговоркой что он должен иметь 5 мест и расходовать очень мало топлива. Вам не придется долго искать, потому что уже каждый авто производитель имеет такой тип авто. Без особых усилий мы можем перичислить список Chevrolet Cruze, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra, Mazda3 и Toyota Corolla. Потратя немного больше времени и список открывается еще шире.
Наклейка цены, цифры экономии топлива и гарантийные условия являются объективными и несомненными. Динамические характеристики, дизайн и комфорт пассажиров, в отличие от них, носят субъективный характер. Чтобы отделить себя от этой толпы и выиграть себе больше потребителей, компания Mazda упорно трудилась, чтобы предоставить конкурентный и компактный авто, который объективно и субъективно скромный, стильный и доставляет удовольствие от вождения.
И вот перед нами новая Mazda3 2012 Skyactiv.
Mazda3 оснащена новыми с высокой степенью сжатия двигатели, предлагаемые с двумя новыми трансмиссиями. Недавно мы провели день в Южной Калифорнии, чтобы определить, правда ли японский авто производитель действительно предоставили что-то революционное в виде обновленной Mazda3 Skyactiv или это просто еще один раунд маркетинговой шумихи.
Первоначально Mazda3 была запущена в производство в 2010 году, компактный седан и хэтчбэк по-прежнему относятся к свежим авто, но это не помешало инженерам из Mazda пустить ее под нож.
Наиболее очевидные изменения у седана и хэтчбэка, это новая передняя панель с обновленной решеткой радиатора. Также есть изменения на внешних краях бампера и противотуманных фарах. Инженеры Mazda были полны решимости уменьшить коэффициент лобового сопротивления на 7 процентов, в итоге он снизился на седане до 0,27 Cd, а в хэтчбэке до 0,29 Cd. Надеюсь, что не нужно напоминать, что снижение лобового сопротивления уменьшает шум в кабине и уменьшает расход топлива.
Также у обновленной Mazda3 Skyactiv появились два новых дизайна колес. Модель Skyactiv-G 2.0L получит новые 10 спицевые 16 дюймовые колеса, а модель MZR 2.5L получает 10 спицевые 17 дюймовые диски с слегка скрученными спицами, для создания впечатления движения. Интерьер также постигла некоторая переработка, в нем появилась обновленная отделка с новой подсветкой приборной панели.
В прошлом году модели Mazda3 (SV, Sport и Touring) были оснащены атмосферным 2,0 литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 148 л.с. и 135 Нм крутящего момента, в то время как модели "S" получали чуть более мощный 2,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 167 л.с. и 168 Нм крутящего момента. Экономия топлива была в низких 20-ых годах.
Для 2012 модельного года, компания Mazda представила полностью новый 2,0 литровый бензиновый двигатель Skyactiv-G. С точки зрения не профессионала, инженеры Mazda смогли точно контролировать горение. Результат обновлений увеличил мощность до 155 л.с. и 148 Нм крутящего момента.
Новый двигатель является лишь одной частью головоломки. Параллельно к разработке своего силового агрегата, инженеры Mazda работают над двумя новыми трансмиссиями.
При езде обновленная Mazda3 Skyactiv подарила нам тихий салон даже на высоких скоростях. Шум ветра был низкий, но был немного слышен гул шин. Ускорение на высоких скоростях не впечатляюще.
Если сравнивать обновленную Mazda3 Skyactiv со списком конкурентов (Chevrolet Cruze, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra и Toyota Corolla), то можно сказать, что она не захватывает когда дело доходит до экономии топлива и цены.
Mazda3 Skyactiv 2012 очень хороший компактный автомобиль при любом освещении, но тем не менее проблема для Mazda является убедить в этом покупателей. Если вы всё еще думаете, что покупать или не покупать данный автомобиль, то смотрите на смешные цены для автозапчастей на Mazda. нисколько не дороже чем на другие иномарки. Очень многие автозапчасти Mazda покупает или точнее сказать заказывает у производителей германии, так что о качестве данной продукции даже не стоит дискутировать. И еще, данный магазин наиболее комфортный (во всех пониманиях) в RU интернете.
Большая просьба Добрый день. Огромная просьба - удалите пожалуйста ссылку на наш сайт http://vse-zapchasti-mazda.ru/ (сайт под фильтром) Страница: http://germany.my1.ru/news/2011-10-20-720