Дизайнеры BMW под начальством Криса Бэнгла сделала кое-что, которое не имело аналогов в истории машиностроения... Концептуальные исследования должны показать общественности пути, по которым будет идти автомобилестроение в скором будущем. Концепты намереваются поразить нас своим стилем, необыкновенными скоростными движениями, повышенными экологическими показателями, новейшим стилем дизайна. И вот Крис Бэнгл, возглавляющим команду дизайнеров, решил сделать не на что не похожее своё творение. Воображая своё новое авто BMW GINA, Крис Бэнгл, главный дизайнер концерна BMW не мог сдержать свои эмоции. Он полностью отдался созданию нового концепта. До него этого ещё никто не делал. Были только попытки использования гибких частей машины. BMW GINA - двухместный родстер, по размер напоминает серийный Z4, весь кузов которого представляет из себя легко трансформируемый каркас, обтянутый новый текстильный тканью. Кузов авто может изменять форму по желанию собственника авто. Изменения авто выглядят потрясающе. Двери могут открыватся вперед и вверх, заметим, привычный стык двери и переднего крыла отсутствует. Капот также неповторим - он открывается, как будто его разрезали медицинским скальпелем, обнажая двигатель. Но впечатляющее удивление производят фары концепта. Фары сделаны в форме глаз: световые элементы, свойственны для BMW, в выключенном состоянии не видны на кузове, но стоит включить оптику - «веки» откроются, открывая светоэлементы. Если быстро управлять рычажком вкл. света, то машина будет моргать фарами. Задние фонари просто спрятаны под обивкой кузова - светодиоды достаточно яркие, чтобы светить сквозь ткань. Салон просто уникален- он обращает на себя внимание минимум органов управления и всего три круглых прибора на центральной панели. Эта консоль также может двигаться, поворачивая приборы к водителю авто или меняя их в исходное положение. Возможно машина не будет выпускаться серийно, но стиль BMW GINA неповторим, вряд ли кто-то сподобиться на это. А сама машина пока займёт своё место в почётном музее BMW.
|