Новая Audi A3 пойдет уже в продажу этим летом как образец 2009 года и поднимает уже спортивный профиль премиального малолитражного автомобиля Audi с добавленными технологиями, такиму как S tronic-передача двойного сцепления с 7 скоростями и магнитная система поездки. Проект был обновлен, чтобы подходила лучше по дизайну с Ауди нового поколения, как недавно показанный компактный SUV Q5, показывая те же самые фары с кривым элементом 'крыла'. Из-за модификаций, 3-дверный Audi A3 вырастет на 2.5 см к 4.24 метрам в длине, в то время как A3 Sportback остается той же самой длиной в 4.29 метрах.
Интерьер следует за иском с алюминиевыми деталями и повторно разработанными выключателями и средствами управления. Группа инструмента теперь показывает черные диски с красными иглами, индикатор изменения, чтобы позволить водителю знать, какой механизм рекомендуется автомобилем и белыми письмами с высокой разрешающей способностью для информации водителя. Ствол A3 рос к 1 080 литрам, в то время как Sportback может держать 1 100 литров, с quattro версией, предлагающей немного меньше груза, делают интервалы из-за специальной тыловой оси.
Помимо вершины диапазона S3 с 265 hp 2.0 двигателя TFSI, A3 идет с широким диапазоном машинных вариантов. Уровень входа 1.6 литра развивает 102 hp (75 кВт), сопровождаемых 1.4 TFSI (125 hp / 92 кВт), 1.8 TFSI (160 hp / 118 кВт), 2.0 TFSI (200 hp / 147 кВт), 3.2 quattro шесть цилиндров (250 hp / 184 кВт), 1.9 TDI (105 hp / 77 кВт) и 2.0 TDI или с 140 hp (103 кВт) или с 170 hp (125 кВт). 1.6-литровый двигатель бензина может также поставляться в соединении с ручной передачей для дешевого управления на этаноле E 85 топлив, в то время как 1.9 TDI e версия могут управлять 100 км только на 4.5 литрах дизеля, thats более чем 52 мили на галлон.
Только два уровня входа, которые Audi A3 (1.6 и 1.9 двигателя TDI) предлагаются с ручной передачей с пятью скоростями, остальные прибывают стандарт с руководством с шестью скоростями, в то время как эти 3.2 прибывают стандарт с полностью автоматическим или полуавтоматическим S tronic двойная передача сцепления. Дополнительный для большей части диапазона A3 новая Audi Magnetic Ride, которая может переключиться от удобной поездки до решительно устойчивого в пределах миллисекунд.
Все это будет доступно этим летом за стартовую цену 20 350 евро.