Европейскую премьеру новейшей модели BMW Х6 устроит концерн BMW на
открывающемся 6 марта для широкой публики мотор-шоу в Женеве. Напомним,
что американский дебют новинки состоялся в начале января на автосалоне
в Детройте.
Как уже сообщалось на нашем сайте, автомобиль, серийное
производство которого начнется на американском заводе BMW в
Спартанбурге, поступит на рынок США 19 апреля, а на европейский 31 мая.
Как считают в концерне, новинка представляет собой первую в мире модель
в новом сегменте - Sports Activity Coupé.
Внешне BMW Х6 – некая смесь Х5 и купе 3-й серии. Несмотря на вполне
приличные габариты, купе-кроссовер, назовем его так, - четырехместная
машина с двумя раздельными сиденьями сзади. При полном экипаже для
поклажи остается 570-литровое багажное отделение, которое при сложенных
креслах увеличивается до 1450 литров.
К началу продаж моторную линейку BMW Х6 составят два бензиновых и два
дизельных силовых агрегата. Топ-версия под названием xDrive50i оснащена
новым 4,2-литровым бензиновым V8 с прямым впрыском горючего (High
Precision Injection) и двойным турбонаддувом. Первый в мире
восьмицилиндровый мотор с турбонагнетателями и катализаторами в
V-образном развале между блоками цилиндров, развивающий 407 л.с. и
максимальный крутящий момент в 600 Нм, разгоняет автомобиль до 100 км/ч
за 5,4 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч.
Второй бензиновый двигатель – известный трехлитровый рядный, также
оснащенный системами Twin Turbo и прямого впрыска горючего, выдает 306
л.с.
Две дизельные версии - xDrive35d и xDrive30d – оснащены
трехлитровыми моторами: 286-сильным с двойным турбонаддувом и вторым
мощностью 235 л.с. с обычным турбонагнетателем. Все силовые агрегаты
комбинируются с шестиступенчатым «автоматом» и новыми системами,
позволяющими экономить горючее, в частности, с автоматикой рекуперации
энергии при торможении.
На четыре ведущих колеса крутящий момент передается через
«думающую» систему полного привода BMW xDrive, а также через автоматику
Dynamic Performance Control. Они распределяют мощность не только между
передней и задней осями, но и между правым и левым задними колесами,
добиваясь их оптимального сцепления с дорогой. В качестве опций будущим
покупателям BMW Х6 предложат систему, минимизирующую боковые наклоны
кузова, активное управление, бикесеноновые фары с функцией дневного
света и «противотуманками», а также автоматику контроля давления в
шинах.
Минимальная цена в Европе дизельной версии xDrive30d – 55 800, а
xDrive35d - 61 800 евро. Начальная стоимость бензинового xDrive35i - 56
800, а топ-варианта xDrive50i – 73 800 евро.