Новый V12 TDI близок по конструкции к гоночному мотору, с которым
Audi R10 TDI дважды одерживал победу в состязаниях «24 часа Ле Мана».
6,0-литровый мотор, развивающий мощность 500 л.с. и 1000 Нм
максимального крутящего момента, разгоняет автомобиль до 100 км/ч за
5,5 секунды и до максимальной скорости, ограниченной электроникой, 250
км/ч. Средний расход горючего, по данным автопроизводителя, составляет
всего 11,9 л/100 км.
Концепт Coastline, который весьма быстро превратится в серийную модель
Q7 с мощнейшим дизельным двигателем, представит компания Audi на
открывающемся 6 марта мотор-шоу в Женеве. Уже во втором полугодии
внедорожник Q7 Quattro V12 TDI с двенадцатицилиндровым турбоагрегатом
появится в продаже, правда, по неизвестной пока цене.
Через шестиступенчатую автоматическую трансмиссиюTiptronic и
усиленную систему полного привода quаttro мотор передает крутящий
момент на переднюю и заднюю оси в пропорции 40:60. Управлять АКПП
водитель может либо классическим селектором, либо хромированными
клавишами на руле.
В серийную комплектацию войдут, в частности, навигационная система
с носителем информации на DVD, акустическая система Bose Surround Sound
с CD-чейнджером, подготовка для телефона с Bluetooth, система контроля
давления в покрышках. Задняя дверь оснащена электромеханическим
приводом.
Пневмоподвеска adaptive air suspension настроена по-спортивному.
Однако, благодаря электронной регулировке амортизаторов возможно
трехступенчатое изменение жесткости, а также пятиступенчатое дорожного
просвета. В расширенных колесных арках размещаются колеса с посадочным
диаметром диска 20 дюймов.
Салон Q7 Quattro V12 TDI оформлен с использованием алюминиевого
сплава, велюра, кожи и карбона. Если клиент пожелает, декоративные
элементы выполнят из древесины ценных сортов.
В качестве опций Аudi предложит для новинки адаптивный
круиз-контроль, системы контроля непроизвольного выхода автомобиля из
занимаемого ряда и дистанции до впереди идущей машины, парктроник с
камерой заднего вида.