Mercedes-Benz E-класса по-прежнему опережает конкурентов в Германии по
числу проданных машин: с января по июнь нынешнего года зарегистрировано
28 887 новых автомобилей из Штутгарта - против 27 406 Audi A6 и 24 790
BMW 5-й серии. Тем не менее в концерне готовят модель следующего
поколения - ведь в Мюнхене и Ингольштадте отнюдь не стоят на месте,
обновляют модели-одноклассницы, пополняют моторные линейки Mercedes-Benz E новыми более
экономичными и экологически чистыми двигателями.
Премьера нового Е-класса должна состоятся летом 2009 года. Сначала
в версии седана Mercedes-Benz E, ориентированного по дизайну, качеству исполнения и
технической начинке на модель S-класса. Шасси автомобиля остантся по
сути неизменным, разве что в его конструкции появится больше элементов
из алюминиевого сплава, что позволит, в частности, добиться лучшей
развесовки машины по осям. Помимо обычной подвески с регулирумой
жесткостью амортизаторов, новый С-класс получит в качестве опции
пневмоподвеску. Предусмотрен также подноприводный вариант с системой
4Мatic.
Из известного сегодня технического арсенала в комплектацию будущей
новинки Mercedes-Benz E войдут, например, радарная система ночного видения, радарная же
аппаратура выдерживания дистанции до впереди идущей машины с функцией
автоматического торможения и усоврешенствованный помощник водителя при
экстренном торможении.
Моторную линейку автомобиля составят более экономичные, чем
сегодня, бензиновые четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели Mercedes-Benz E
мощностью 184, 231, 272 292 и 388 л.с. Для варианта AMG предусмотрен
6,2-литровый V8. Мощностной спектр дизельных моторов V6 и V8, также
построенных по топливосберегающим технологиям, – от 190 до 314 л.с.