Впервые в биографии модели 3-й серии на BMW ухитрились оснастить машину
в версии нового купе М3 восьмицилиндровым мотором. Взяв за основу
десятицилиндровый, силовой агрегат «отредактировали» до V8, поставили
сначала на М5, а вот теперь и на «младшего» брата по линейке заряженных
спорткаров. Развивая 420 л.с., двигатель разгоняет машину до 100 км/ч
за 4,8 секунды и до максимальной скорости, ограниченной электроникой,
250 км /ч.
С серийной моделью 3-й серии BMW М3 сближают немногие общие детали
экстерьера, например, фары, задние фонари, двери и крышка багажника.
Внешние приметы автомобиля – такие специальные элементы, как передняя и
задняя юбки, капот моторного отсека с двумя воздухозаборниками, боковые
воздухозаборники, боковые пороги и внешние зеркала заднего вида. Кроме
того, создавая автомобиль, инженеры использовали фирменные рецепты так
называемого легкого автомобилестроения, широко применили алюминиевый
сплав и углепластик.
Как сообщается, кабриолет и универсал в исполнении М появятся
позднее. Минимальная стоимость седана BMW М3 с V8 в Германии – 66 650 евро.