Как еще в апреле нынешнего года сообщалось на нашем сайте в информации
«Audi RS6: тайна, которую откроют во Франкфурте», одним из «гвоздей»
сентябрьского мотор-шоу должен был стать супермощный вариант модели А6
– RS6. Ожидания поклонников спорткаров оправдались: автомобиль
действительно заявлен в качестве экспоната на стенде Audi.
Неутомимым папарацци, чьи «шпионские» снимки RS6 опубликовали
весной, вероятно, все автомобильные СМИ планеты, машина в версии седана
уже неинтересна – через какие-нибудь пару недель ее увидит каждый
посетитель франкфуртского салона. Фотографы продолжают охоту, и вот на
днях она увенчалась успехом: в объективы попал универсал RS6,
называемый, по фирменной традиции Avant.
Об той машине, точнее о ее отличиях от базового седана, сегодня
ничего не известно, как, впрочем, и о датах премьеры, выхода на рынок и
цене. Очевидно лишь, что по техническому оснащению универсал аналогичен
седану, а моторную линейку новинки представляет тот же единственный
силовой агрегат RS6.
Единственный, зато какой! Если «заряженная» модель S6 оснащена
бензиновым V10, развивающим 435 л.с.и разгоняющим машину до 100 км/ч за
5,2 секунды, то RS6 оборудован мотором V10 c прямым впрыском горючего и
турбонаддувом мощностью 550 л.с., а по некоторым источникам, даже 580
л.с. Что заведомо выводит новинку вперед по сравнению с такими
«одноклассниками», как BMW M5 (507 л.с.) и Mercedes-Benz E63 AMG (514
л.с.), и модель-предшественницу образца RS6 2004 года (480 л.с.).
По некоторым данным, новейший Audi RS6 с системой полного привода
quattro и шестиступенчатым «автоматом» разгоняется до 100 км/ч за 4,2
секунды. С разблокированным ограничением максимальной скорости этот
показатель составляет 300 км/ч.