При покупке следующего автомобиля 57 процентов немецких водителей
отдадут предпочтение отечественной продукции. Таковы результаты опроса,
проведенного нефтяным концерном Aral.
12 лет назад это были 46
процентов. Согласно полученным данным, 12 процентов опрошенных купили
бы автомобиль японского производства, 10 процентов - французского. За
последние годы популярность этих стран-производителей среди немецких
автомобилистов несколько упала.
Из немецких марок самой большой
популярностью пользуется Volkswagen. Ему отдают предпочтение 20
процентов потенциальных покупателей. По сравнению с 2005 годом
популярность Volkswagen выросла на 6 процентов. Следующие два места
разделили между собой Opel (10 процентов; в 2005 году это были 6
процентов) и Audi (9 процентов; в 2005 году - 4 процента).
http://dw-world.de/