Вот уже в пятый раз за всю историю Mercedes-Benz C-класса тюнинговое
ателье AMG представило собственную версию модели. На этот раз под
капотом седана Mercedes-BenzС 63 скрывается 6,3-литровый бензиновый V8, развивающий
457 л.с. и 600 Нм максимального крутящего момента. С места до 100 к м/ч
автомобиль разгоняется за 4,5 секунды и до максимальной скорости,
ограниченной электроникой, 250 км/ч. Если же клиент пожелает и готов
еще больше раскошелиться, ограничение снимут до отметки на спидометре
«280 км/ч».
Водитель сам выбирает один из трех режимов настройки системы
электронной стабилизации ESP – в особо спортивном ав томатика не спешит
вмешиваться в управление автомобилем, даже если его ввели в почти
критическое положение. Спортсменствующий человек за рулем может
отслеживать на центральном дисплее такие, например, параметры, как
температура масла в двигателе и количество пройденных на специальной
трассе кругов. Семиступенчатый «автомат» с возможностью ручного
управления клавишами на спортивном руле также позволяет водителю
выбрать один из трех режимов работы.
В отличие от исходной модели из Штутгарта, у Mercedes-Benz C 63 спортивная
подвеска, увеличенная на 35 мм колея, расширенные колесные арки и две
продольные выштамповки на капоте. Другие внешние приметы – задний
диффузор и две сдвоенные хромированные насадки выхлопной системы, а
также 18-дюймовые колесные диски с покрышками 235/40 спереди и 255/35
сзади. В качестве опции предлагаются легкосплавные диски диаметром 19
дюймов. В серийную комплктацию входит высокоэффективная тормозная
система AMG.
Как сообщается, новинка появится у дилеров по пока неизвестной цене в начале 2008 года.