Volkswagen Tiguan, новейший SUV из Вольфсбурга, уже окрещенный журналистами младшим братом Touareg, проходит труднейшие испытания в африканской Намибии, чтобы в сентябре предстать перед публикой на мотор-шоу во Франкфурте в качестве серийного образца, а в конце октября поступить в продажу. Прежде всего, жесткую проверку в пустыне проходят подвеска и электроника, которой начинен компактный автомобиль. Как стало известно, в качестве силовых агрегатов машина получит исключительно турбированные моторы – бензиновые TSI мощностью 150, 170 и 200 л.с. и дизели TDI, развивающие 140 и 170 л.с. Будущим покупателям VW Tiguan придется решать, для каких именно надобностей приобретается машина, поскольку им предстоит выбирать из двух кузовных вариантов. Геометрия носовой части версий Trend&Fun и Sport&Style не предусматривает преодоления автомобилем сколько-нибудь серьезной пересеченной местности – не позволяет свес. Зато очертания носа версии Track&Field, напротив, способствуют езде по «буеракам». По замыслу инженеров Volkswagen, пружинная подвеска VW Tiguan совмещает в себе большие «внедорожные» ходы и комфортабельность как на неровностях почвы, так и на хорошей дороге. Конструкция осей приспособлена к работе с системой полного привода 4Motion. Амортизаторы задней оси, специально спроектированные для новинки, отличаются повышенным содержанием масла и сами настриваваются на режим внедорожной езды при повышении температуры рабочего тела. Электромеханическое управление следующего поколения сводит до минимума передачу ударов на рулевое колесо. В базовой версии контакт с дорогой обеспечивают 16-дюймовые колеса с покрышками 215/65. Вариант Sport&Style получит 17-дюймовые с шинами формата 235/55. Для Tiguan в специальной комплектации предусмотрены диски диаметром 18 дюймов с покрышками 235/50. Техническая начинка компактного SUV не уступает таковой на внедорожниках высшего класса, а кое в чем ее превосходит. Так, к услугам водителя новая коммуникационная система RNS 510 с навигационным модулем, 6,5-дюймовый цветной дисплей с высоким разрешением, PC-процессор на 400 мегагерц и графический процессор. За память системы отвечает жесткий диск на 30 гигабайт. В качестве периферии могут быть подключены видеокамера заднего вида, iPod, MP3-плейер. В комбинации с акустической системой Dynaudio электроника обеспечивает прием цифровых радипрограмм с качеством CD-проигрывателя. Важное преимущество RNS 510 – навигация на бездорожье, еще не занесенном на цифровые карты местности. Во время езды система по команде водителя или автоматически запоминает до 500 ориентиров, позволяющих без проблем найти путь назад. Впервые в сегменте SUV автомобиль получил систему автоматической парковки, а также в версии Track&Field – специальную кнопку, одним нажатием активирующую весь внедорожный арсенал: помощник при преодолении склонов, электронные блокировки диффренциалов, системы контроля тяги на вязком грунте, настройки педали акселератора и включения передачи, обеспечивающей лучшее торможение двигателем. По разными источникам, минимальная стоимость автомобиля в Германии составит от 27 000 до 35 000 евро. http://berinauto.ru/
|