Как утверждают некоторые немецкие автомобильные СМИ, в недрах концерна BMW, точнее, его подразделения, занимающегося особо «заряженными» автомобилями, M GmbH, втайне зреет проект суперспорткара под условным пока обозначением М10. Эксперты прямо связывают разработку с появлением модели Audi R8, стремлением мюнхенской компании достойно конкурировать и в этом специфическом сегменте. Внешне четырехместный автомобиль непоминает концепт BMW CS, представленный недавно на мотор-шоу в Шанхае. У машины с объемными «ноздрями» на лобовой части тот же длинный капот моторного отсека и, по сути, такие же габариты - 5,10 м в длину и 1,36 в высоту – и огромные 21-дюймовые колеса. Что до конструкции, то, по неофициальным сведениям из Мюнхена, проектировщикам предстоит решить трудную задачу: оснастить очень мощным – возможно, 550-сильным V10 – очень легкий автомобиль, весящий не более 1400 кг. Прекрасно понимая, что с таким силовым агрегатом от М5 и М6 массу может и не удасться «загнать» в заданные рамки, на BMW держат в запасе альтернативу V10 – 4,0-литровый V8 с прямым впрыском горючего и турбонаддувом. Известный по новейшей модели BMW M3. двигатель развивает 420 л.с., выводя суперспорткар на уровень Audi R8 с 4,2-литровым FSI. Судя по всему, в концерне не совсем еще определились и с расположением двигателя, однако похоже, что среднемоторной компоновке предпочтут переднемоторную с приводом на передние же колеса. Очевидно одно: инженеры используют все, самые новейшие, достижения в технологиях, чтобы построить кузов и подвеску из углепластиковых, алюминиевых и магниевых деталей. Если проект, что называется, пойдет, премьера автомобиля может состоятся не ранее 2010 года. http://berlinauto.ru/
|