Как сообщалось на нашем сайте, концерн BMW начинает 15 сентября продажи нового купе М3 по цене в Германии 66 650 евро. Как только что стало известно, принимать заказы на «заряженный» автомобиль дилеры станут с июне. Уже известно, какие опции и за какие деньги предложат покупателям машины. Построенная на базе новейшего купе 3-й серии, машина внешне отличается от него новой передней юбкой с большими воздухозаборниками, а также задней с диффузором, боковыми порогами, небольшим задним спойлером, четырьмя концевыми насадками выхлопной системы и шильдиками с логотипом M3. Серийная модель оснащена высокооборотным атмосферным V8. При объеме четыре литра силовой агрегат развивает мощность 420 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, причем максимальной величины эта характеристика достигает уже при 3900 об/мин. Передачу мощности на ведущие задние колеса обеспечивает механическая шестиступенчатая КПП с интегрированной в нее системой охлаждения масла и дифференциал с изменяемой степенью блокировки. До скорости 100 км/ч 1655-килограммовый автомобиль разгоняется за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке «250 км/ч». Согласно данным BMW, средний расход бензина составляет 12,4 л/100 км. В конструкции новинки использованы новейшие достижения, позволяющие предельно снизить вес многих силовых элементов, в том числе кузова. Так, впервые на серийной машине BMW крыша выполнена из усиленного углеволокном пластика, причем эта деталь, покрытая всего лишь прозрачным лаком, не скрывает своего неметаллического происхождения. Такое решение позволило инженерам не только понизить центр тяжести автомобиля, но и сэкономить пять кг общей массы. Поскольку и капот моторного отсека, и подавляющее большинство элементов подвески изготовлены из легкого и прочного алюминиевого сплава, на одну лошадиную силу мощности спорткара приходится всего 3,8 кг массы нового М3. Оптимизирована также аэродинамика машины, в частности, она несет на себе специально спрофилированные боковые пороги, внешние зеркала заднего вида и задний диффузор с интегрированными четырьмя концевыми насадками выхлопной системы. Контакт с дорогой обеспечивают легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов с покрышками формата 245/40 спереди и 265/40 – сзади. В качестве опции за дополнительные 1850 евро можно заказать 19-дюймовые колеса с покрышками 245/35 спереди и 265/35 сзади. Тормозная система типа компаунд с дисками диаметром 360 и 350 мм. Подвеска машина позволяет водителю нажатием кнопки выбрать один из трех режимов настройки: Normal, Komfort, Sport. В списке опций – система электронного контроля жесткости амортизаторов EDC за 1900 евро. В салоне типичные для машин с индексом М спортивные приборная панель, кожаный руль, сиденья. В отделке интерьера использованы кожа, алюминий, карбон. За дополнительные 2200 евро машину оснастят полностью кожаным салоном, за 520 евро – системой M-Drive – дальнейшим развитием известной iDrive. Парктроник спереди и сзади обойдется в 720, адаптивный боковой свет фар – в 450 евро, а навигационная система – в 2300 евро. http://berlinauto.ru/
|