Четверг, 2024-03-28, 10:58 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Frends
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Главная » 2007 » Апрель » 23 » Porsche Transsyberia
Porsche Transsyberia
6:41 PM
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich

Уникальный автомобиль с эмблемой Porsche смогут увидеть, без преувеличения, десятки тысяч россиян предстоящим летом. Причем, не на традиционном мотор-шоу на столичной Пресне, а на отечественных дорогах и бездорожье, по которым со 2 по 17 августа пройдет ралли-рейд Transsyberia. Стартовав в Москве, его участники пройдут около 6200 км, чтобы закончить маршрут в монгольском Улан-Баторе. Людей и автомобили ожидают специальные участки с глубокими бродами, а также весьма пересеченная местность в пустыне Гоби.

Специально для состязания компания Porsche подготовила особую версию внедорожника Cayenne S, и эта машина должна закрепить прошлогодний успех в ралли Transsyberia двух серийных образцов известной модели. Специальный раллийный автомобиль, так и названный Transsyberia, оснащен обычным атмосферным двигателем V8 объемом 4,8 л мощностью 385 л.с., развивающим максимальный крутящий момент 500 Нм. Он отличается от серийного особой системой, распознающей кондиции горючего и перенастраивающей автоматику прямого впрыска на самый оптимальный режим. Помимо обычного бензина мотор способен «питаться» смесью с содержанием до 25% этилового спирта. Выхлоп происходит через систему с предельно уменьшенным весом. На переднюю и заднюю ведущую оси крутящий момент передается через АКПП Tiptronic-S, специально оптимизированную для работы на бездорожье. Полный привод Porsche Traction Management (PTM) в обычном режиме распределяет мощность между задними и передними колесами в пропорции 62:38, однако благодаря сцеплению с электронным управлением одна из ведущих осей может получить до 100% крутящего момента. Для пущей проходимости трансмиссия оснащена блокировкой межосевого дифференциала, которая для серийных автомобилей предлагается в качестве опции.

На тяжелом бездорожье машине помогают известная фирменная система регулировки подвески Dynamic Chassis Control (PDCC) в сочетании с вневмоподвеской, а также автоматика Porsche Active Suspension Management (PASM). Все эта техника позволяет Transsyberia преодолевать броды глубиной до 75 см. Чтобы двигатель не захлебывался, забор атмосферного воздуха для него происходит через шноркель, выведенный на уровень крышы автомобиля.

Усиленные элементы подвески, увеличенная на 34 мм колея, покрышки шириной 255 мм с грубым, внедорожным профилем на 18-дюймовых дисках, дополнительная подушка безопасности для водителя, защита днища и выхлопной системы – вот лишь некоторые изменения, внесенные конструкторами раллийной версии по сравнению с серийным автомобилем. Ради облегчения из салона удалены задние сиденья и «лишние» элементы отделки. Стекло задней двери выполнено из прочного и легкого поликарбоната, а вместо серийных передних кресел установлены легкие спортивные.

В освободившемся пространстве салона найдут место легко монтируемая лебедка, канистры с горючим, огнетушители, два запасных колеса, две двухместные палатки, боксы с иструментами и многое другое, что может весьма при годиться в дальней и сложной поездке.

Хорошая новость для поклонников особо «бездорожных» автомобилей – Porsche Transsyberia, сертифицированный для использования на дорогах общего пользования, появится в продаже по цене 135 000 евро.

http://berlinauto.ru/

Просмотров: 913 | Добавил: germany | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz