Пятница, 2024-05-03, 7:37 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Frends
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Главная » 2006 » Июнь » 14 » Новая BMW 3-й серии
Новая BMW 3-й серии
11:08 PM
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich

В марте 2005 года концерн BMW вывел на рынки Западной Европы седан 3-й серии нового, уже пятого поколения. Все версии новой «трешки» серийно укомплектованы шестиступенчатой КПП. А шестицилиндровая топ-версия 330i получила в качестве платной опции адаптивную систему управления и новейшую регулируемую подвеску DSC (Dynamische Stabilitaetskontrolle – динамический контроль стабилизации). Масса рядного двигателя, самого мощного (258 л.с.) в моторной линейке, снижена по сравнению с аналогичным сегодняшним на 30% - благодаря использованию при изготовлении некоторых элементов магниевых сплавов вместо алюминиевых. Газораспределением силового агрегата управляют системы Valvetronic и Vanos. С места до 100 км/ч машина разгоняется за 6,3 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. При этом в стандартном общеевропейском цикле езды расход горючего составляет, по данным производителя, 8,7 л/100 км.

Одновременно с топ-версией в продаже появилась шестицилиндровая 325i объемом 2,5 литра мощностью 219 л.с. Четырехцилиндровый вариант 320i c 2-литровым мотором мощностью 150 л.с., также оснащенный системами Valvetronic и Vanos, разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд и развивает скорость 220 км/ч. Расход горючего – 7,41 л/100 км.

Линейку из трех бензиновых моторов дополнит пока единственный дизельный – четырехцилиндровый агрегат, построенный по технологии Common-Rail, мощностью 163 л.с. Спринт 0-100 км/ч длится 8,3 секунды, максимальная скорость 225 км/ч. Расход горючего, по данным концерна BMW, 5,71 л/100 км.

Как заявляют представители BMW, новая «трешка» - самая безопасная из моделей 3-й серии всех поколений. На всех версиях серийно установлены оптимизированные привязные ремни и комплект из шести подушек безопасности, двухступенчатый стоп-сигнал.

Как нередко бывает при смене поколения автомобиля, новинка BMW подросла в размерах по сравнению с нынешней «трешкой» - на 4,9 см в длину, на 7,8 см в ширину и на 0,6 см в высоту.

Как ожидается, осенью 2005 начнется выпуск версий 318i и универсала Touring. В конце 2006 года планируется выпустить на рынок купе/кабриолет с жесткой убирающейся крышей, оснащенной электрогидравлическим приводом, а также спортивный вариант М3, на котором впервые в истории модели установят 400-сильный V8 объемом 4 литра.

Версия 320i стоит в Германии 27 100, 325i – 31 900, а 330i – 35 900 евро. Единственная пока дизельная 320d – 29 650 евро.

http://berlinauto.ru

Просмотров: 1026 | Добавил: germany | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz