Суббота, 2024-05-04, 7:36 AM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Frends
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Главная » 2006 » Июнь » 14 » Новый Volkswagen Passat
Новый Volkswagen Passat
10:56 PM
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich

В марте 2005 года концерн Volkswagen поставил немецким дилерам первые образцы модели Passat нового поколения. Автомобиль под этим названием впервые сошел с конвейера 32 года назад, выпущен в количестве 13 млн единиц и стал популярнейшей машиной во многих странах мира, в том числе, в России.

На платформе под обозначением PQ46 компания намерена выпускать также автомобиль с кузовом универсал под фирменным наименованием Variant и вэн Sharan второго поколения (с апреля 2006 года). У автомобиля немало общих элементов с новым Golf, например, узлы подвески, шестиступенчатый «автомат», электромеханический усилитель руля, трансмиссия.

Новый Passat больше предшественника, и по габаритам приближается к Mercedes-Benz Е-класса. Длина машины увеличилась на 6,2 см и составляет теперь 4,77 м, ширина – на 7,4 см, то есть достигла 1,82 м, высота – на 1 см, до 1,47 м. Колесная база подросла всего на 6 мм, то есть по сути осталась прежней – 2,71 м. Укрупнение автомобиля благотворно сказалось как на комфорте для пассажиров, так и на объеме перевозимого багажа. Емкость багажника составляет у седана 565 л – на 90 л больше, чем у Passat нынешнего поколения. Для сравнения: Mercedes Е-класса предоставляет для поклажи 540 л, а «пятерка» BMW – 520 л.

Внешне автомобиль мало напоминает предшественника – кузов довольно сложной конфигурации выполнен в современном, несколько угловатом стиле. Интересно решение носовой части – объемную хромированную решетку радиатора как бы обрамляет повторяющий ее форму элемент обшивки. Под фарами расположены автоматически открывающиеся лючки омывателя, а еще ниже – узкие, горизонтально вытянутые «поворотники» прямоугольной формы. Задние фонари выполнены из светодиодов (технология LED), между ними расположена большая эмблема VW. Согласно современным требованиям, очертания носовой части и конструкция капота выполнены таким образом, чтобы минимизировать травмы, наносимые пешеходу при наезде.

В базовой комплектации все серийные автомобили получили шесть подушек безопасности, ESP нового поколения, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, новые тормоза и перенастраивающееся в зависимости от скорости движения управление.

Из технических новаций, реализованных на Рassat пятого поколения, стоит упомянуть о парковочном тормозе, приводимом в действие нажатием кнопки; пульте дистанционного открытия-закрытия дверей, который способен также запускать двигатель; систему Auto Hold-Funktion, которая позволяет держать у светофора машину с автоматической КПП, не нажимая на педаль тормоза; динамическую помощь водителю при срочном торможении и трогании с места на скользкой дороге. Оснастили автомобиль также системой автоматического регулирования дистанции до впереди идущей машины. Если расстояние опасно уменьшается, автоматика замедлит Passat. Как только впереди свободно, система разгонит машину до скорости, установленной на конкретном участке дороги. В качестве опций клиенты смогут получить устройство для телефонных разговоров hands-free, аудиосистему мощностью 600 ватт, систему навигации с DVD-носителем, двухзональный климат-контроль.

Покупателям нового Passat предложили широкую гамму из восьми моторов. Только один из них – 102-сильный четырехцилиндровый бензиновый объемом 1,6 л – известен сегодняшним владельцам модели. Остальные шесть – три бензиновых FSI мощностью 115, 150 и 200 л.с. и три дизельных TDI (105, 140 и 170 л.с.) – новые разработки Volkswagen. В четвертом квартале 2005 концерн намерен добавить к моторной линейке и 3,2-литровый бензиновый V6 мощностью 250 л.с., и этот силовой агрегат планируют комбинировать с полным приводом.

К началу продаж автомобиля в Германии клиентам предложили версии только с двумя бензиновыми (102, 115 и 150 л.с.) и двумя дизельными (105 и 140 л.с.). Чуть позже – вариант со 102-сильным бензиновым мотором. Пока все автомобили укомплектованы механической КПП. «Автомат» и быстродействующая коробка DSG появятся в течение 2005 года.

Цена самого «бюджетного» варианта Passat с 1,6-литровым бензиновым мотором (102 л.с.) в Германии - 21 800 евро. С двигателем 1,6 FSI (115 л.с.) – 23 075 евро. Самая мощная к началу продаж версия с 2-литровым FSI (150 л.с.) – в 25 450 евро. Автомобили с дизелями 1,9 и 2,0 TDI (105 и 140 л.с.) стоят, соответственно, от 24 010 и 25 650 евро.

http://berlinauto.ru

Просмотров: 1104 | Добавил: germany | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz