Суббота, 2024-05-04, 3:35 AM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Frends
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Главная » 2006 » Июнь » 14 » Новый Mercedes-Benz S-класса
Новый Mercedes-Benz S-класса
10:52 PM
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich

В сентябре 2005 года концерн Mercedes-Benz официально представит на автосалоне во Франкуфурте модель S-класса нового, уже пятого поколения, и одновременно поставит дилерам первые экземпляры суперлимузина.

Внешний дизайн автомобиля высшего класса выполнен в стилистике флагмана модельного ряда компании лимузина Maybach. Особенно машина напоминает старшего собрата очертаниями приподнятой хвостовой части. По сравнению с нынешним S-классом новинка, которую будут выпускать с двумя вариантами кузова – коротким и длинным (5,08 и 5,21 м) выросла в размерах. Длина увеличилась, соответственно, на 3,3 и 4,3 см. Колесная база на 70 и 80 мм, высота – на 3 и ширина – на 1,5 см.

Благодаря приподнятой хвостовой части объем багажника увеличился на 60 л, по сравнению с предшествующей моделью, и достиг 560 л. Ширина салона подросла на 39 мм, а его высота – на 5 мм. В удлиненной версии расстояние между сиденьями первого и второго рядов стало больше на 10 мм, а пространство для коленей – на 12 мм.

Существенно изменен дизайн приборной панели лимузина. На продольном туннеле между водительским и пассажирским креслами располагается контроллер системы Comand, позволяющей управлять многочисленными функциями машины. С помощью контроллера легко вызвать основное и вспомогательное меню. Важнейшими функциями можно управлять также непосредственно с центральной консоли. На ней находится и цветной дисплей, созданный по новешим технологиям, дающий чрезвычайно четкую «картинку».

Автомобиль намечено серийно оснащать семиступенчатой автоматической КПП 7G-Tronic с электронным управлением от рукоятки на рулевой колонке – такой же, как на моделях М и R-классов. С началом продаж дилеры получат версии с шестицилиндровым (S 350) и восьмицилиндровым (S 500) бензиновыми двигателями. 3,5-литровый V6 развивает мощность 272 л.с., а V8 – 388 л.с. Что позволяет более мощной версии разгоняться с места до 100 км/ч за 5,4 секунды.

Весной 2006 года в моторной линейке появятся два других двигателя – дизельные силовые агрегаты V6 CDI (версия S 320 CDI, 231 л.с., 540 Нм) и топдизель V12 мощностью 517 л.с.и максимальным крутящим моментом 830 Нм (версия S 600). Позже автопроизводитель обещает пополнить моторную линейку другими моторами, в том числе – дизельным 6,3-литровым V8 CDI AMG мощностью примерно 500 л.с.

Все серийные автомобили S-класса получат пневматическую подвеску, в качестве опции - активную подвеску Active Body Control нового поколения (для варианта S 600 – серийно), новые адаптивные тормоза Adaptive Brake, облегчающее трогание машины в гору и укорачивающие тормозной путь на влажной дороге, электрический стояночный тормоз, управляемый кнопкой, адаптивные стоп-сигналы, помощник водителя при экстренном торможении и регулятор дистанции до впереди идущей машины с радарным сенсором, а также парктроник с радарным датчиком, отслеживающим ситуацию позади автомобиля.

Помощник водителя при торможении руководствуется данными от двух радаров, отслеживающих пространство впереди автомобиля. Один из них сканирует 150-метровую зону в угловом диапазоне 80 градусов. Если расстояние до впереди идущей машины сокращается до потенциально опасной величины, электроника активирует систему, и, как только водитель прикасается к педали тормоза, увеличивает давление в тормозной системе настолько, насколько этого действительно требует серьезность ситуации.

Что называется, на всякий случай, если тормозное усилие достигло величины, свидетельстующей о высокой вероятности аварии, в действие вступает усовершенствованная система пассивной безопасности Pre-Safe. От предшествующего комплекса, который осуществлял предварительное натяжение ремней, приводил сиденья в оптимальное в смысле защиты обитетелей салона при аварии положение и активировал подголовники, новая система еще и мгновенно пополняет воздухом емкости в подушках и спинках передних мультиконтурных сидений и в спинках задних. Кроме того, новые боковые подушки безопасности обладают повышенными защитными свойствами.

Помимо этого оборудования, лимузин оснащен системой, выявляющей при плохом наружном освещении препятствия на дороге и выводящей информацию на дисплей. Как только водитель включил подфарники, активируются два источника невидимого для водителей встречных машин инфракрасного света, отслеживающие 150-метровое протсранство впереди лимузина. Предусмотрены также мультиконтурные сиденья с улучшенной функцией массажа, вентиляции и подогрева, видеокамера заднего вида, особо быстродействующая навигационная система, которая содержит информацию не на CD и или DVD, а на жестком диске.

Цены новой модели S-класса начинаются с отметки 70 760 евро (короткая версия S 350, стоимость длинной – 78 416). В варианте S 500 за автомобиль надо заплатить 89 668 евро, а за длинную версию – 95 236 евро.

http://berlinauto.ru

Просмотров: 1103 | Добавил: germany | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz