Черный седан BMW в кузове E60 – отголосок дизайнерской революции Криса Бэнгла – уже давно не редкость на московских улицах. Провожаешь их взглядом, чувств никаких не изведав – во всяком случае, когда отсутствуют шильдики, указывающие, насколько серьезен тот или иной экземпляр. Другое дело, если на крышке багажника красуется комбинация цифр «545»! Это – последняя ступень в фирменной модельной иерархии перед монстром M5, машина с технической начинкой, аналогичной купе BMW 645Ci. Такое ко многому обязывает.
Внутри – черный пластик, черная кожа, отделка темным деревом. Мрачновато, но зато сколько солидности! В таком исполнении интерьер BMW «пятерки» выглядит даже дороже, чем светлый жизнерадостный салон 645Ci. На лобовое стекло в нижней части проецируются показания спидометра и информационные сообщения бортового компьютера. По сравнению с 6-й серией внутри гораздо просторнее, да и передние кресла намного лучше.
О сиденьях стоит поговорить отдельно. Выглядят они весьма респектабельно – тонкая перфорированная кожа, отличный профиль. А подгонка! У этих кресел нет ни одной механической регулировки – сплошные электроприводы. Подушка снабжена выдвижным валиком для поддержки ног, спинка сги
... Читать дальше »
И вот BMW представляет обновленную версию «единички». Изменения не слишком значительны, самое важное то, что появился еще более спортивный трехдверный кузов. Увеличились фирменные «ноздри», передняя оптика и бампер. Боковые стекла теперь могут быть обрамлены хромом, что, по мнению дизайнеров компании, хорошо вяжется со стремительным обликом машины и должно добавить ей солидности.
Самый мощный и самый слабый моторы BMW (3 л и 1,6 л) остались без изменений, а вот два четырехцилиндровых 2-литровых (143 л.с. для версии 118i и 170 л.с. для 120i) обзавелись непосредственным впрыском топлива.
Отныне первая серия будет оснащаться «умным» генератором (система Brake Energy Regeneration), который вырабатывает электроэнергию преимущественно при торможениях и работе на холостом ходу. В остальных случаях генератор предпочтет отключиться, тем самым снижается расход топлива. Понятно, однако, что в крайних случаях электроэнергия будет вырабатываться непрерывно.
Представляет интерес система автоматического выключения двигателя BMW при остановке, доступная только для машин с МКПП. Она активируется при отпускании педали сцепления, если рычаг коробки передач находится в нейтральном положении (при
... Читать дальше »