Четверг, 2024-03-28, 7:03 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » 2007 » Май » 13
Черный седан BMW в кузове E60 – отголосок дизайнерской революции Криса Бэнгла – уже давно не редкость на московских улицах. Провожаешь их взглядом, чувств никаких не изведав – во всяком случае, когда отсутствуют шильдики, указывающие, насколько серьезен тот или иной экземпляр. Другое дело, если на крышке багажника красуется комбинация цифр «545»! Это – последняя ступень в фирменной модельной иерархии перед монстром M5, машина с технической начинкой, аналогичной купе BMW 645Ci. Такое ко многому обязывает.

Внутри – черный пластик, черная кожа, отделка темным деревом. Мрачновато, но зато сколько солидности! В таком исполнении интерьер BMW «пятерки» выглядит даже дороже, чем светлый жизнерадостный салон 645Ci. На лобовое стекло в нижней части проецируются показания спидометра и информационные сообщения бортового компьютера. По сравнению с 6-й серией внутри гораздо просторнее, да и передние кресла намного лучше.

О сиденьях стоит поговорить отдельно. Выглядят они весьма респектабельно – тонкая перфорированная кожа, отличный профиль. А подгонка! У этих кресел нет ни одной механической регулировки – сплошные электроприводы. Подушка снабжена выдвижным валиком для поддержки ног, спинка сги ... Читать дальше »

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 1493 | Добавил: germany | Дата: 2007-05-13 | Комментарии (0)

И вот BMW представляет обновленную версию «единички». Изменения не слишком значительны, самое важное то, что появился еще более спортивный трехдверный кузов. Увеличились фирменные «ноздри», передняя оптика и бампер. Боковые стекла теперь могут быть обрамлены хромом, что, по мнению дизайнеров компании, хорошо вяжется со стремительным обликом машины и должно добавить ей солидности.

Самый мощный и самый слабый моторы BMW (3 л и 1,6 л) остались без изменений, а вот два четырехцилиндровых 2-литровых (143 л.с. для версии 118i и 170 л.с. для 120i) обзавелись непосредственным впрыском топлива.

Отныне первая серия будет оснащаться «умным» генератором (система Brake Energy Regeneration), который вырабатывает электроэнергию преимущественно при торможениях и работе на холостом ходу. В остальных случаях генератор предпочтет отключиться, тем самым снижается расход топлива. Понятно, однако, что в крайних случаях электроэнергия будет вырабатываться непрерывно.

Представляет интерес система автоматического выключения двигателя BMW при остановке, доступная только для машин с МКПП. Она активируется при отпускании педали сцепления, если рычаг коробки передач находится в нейтральном положении (при ... Читать дальше »

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 1630 | Добавил: germany | Дата: 2007-05-13 | Комментарии (0)

Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz