Более чем за 20 лет своей истории «горячие» BMW M-серии
снискали у поклонников скорости славу сверхдинамичных спортивных
автомобилей, доступных обычным смертным. Баварцы подарили людям
надежду: не только состоятельные люди могут позволить себе спорткар.
Этой осенью на автосалоне во Франфурте BMW снова «подарит людям
надежду» - немцы покажут новое, уже четвёртое, поколение M3.
Сам производитель уверяет, что новая M3 станет самой быстрой из всех
ранее выпускаемых. Наверное, у компании есть на то все основания. Под
капотом у последней M3 четырёхлитровый V8, выдающий 420 лошадиных сил.
При этом на каждую «кобылу» приходится по 3,8 килограмма веса.
Максимальный крутящий момент этого «зверя» достигается при 3900 об/мин
и составляет 400 Нм. Максимально «движок» можно «раскрутить» до 8400
об/мин. Рывок до сотни M3 совершает за 4,8 секунды, а «максималка»
ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Машина
буквально напичкана различными современными техническими решениями. Это
и индивидуальные дроссельные заслонки, и двудисковое сцепление, и
система управления Mdrive, которая позволяет настроить работу
двигателя, подвески и системы стабилизации. Новая M3 также может
похвастать электронноуправляемыми амортизаторами с тремя режимами
работы. Четвёртое поколение имеет целый ряд различных передовых систем:
изменения фаз газораспределения double-VANOS, регенеративного
торможения и т.д. Благодаря всему этому, расход топлива в среднем, по
информации самого производителя, составляет 12,4 литров на сто
километров. BMW M3 - это первый автомобиль в своём сегменте с
карбоновой крышей. Такой верх позволяет уменьшить массу автомобиля, что
в свою очередь благотворно отражается на динамике «горячего» купе.
Облегчёнными баварцы сделали не только крышу машины. На М3 «надели»
новые лёгкие передний и задний бамперы, которые также призваны
уменьшить массу заднеприводного «болида». Новое поколение M3 построено на базе последней третьей серии BMW. В представительстве компании заявляют, что дизайн «горячего» купе разрабатывался отдельно от обычной «трёшки». Что ж, до официальной премьеры остаются считанные дни. Подарит ли BMW в очередной раз надежду или это всё лишь останется бравадой производителя? Будем ждать. http://www.autoweek.ru/
|