Понедельник, 2020-08-03, 9:06 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » 2007 » Май » 13 » BMW 1 - новая "Копейка" 2007
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
BMW 1 - новая "Копейка" 2007
1:47 PM
И вот BMW представляет обновленную версию «единички». Изменения не слишком значительны, самое важное то, что появился еще более спортивный трехдверный кузов. Увеличились фирменные «ноздри», передняя оптика и бампер. Боковые стекла теперь могут быть обрамлены хромом, что, по мнению дизайнеров компании, хорошо вяжется со стремительным обликом машины и должно добавить ей солидности.

Самый мощный и самый слабый моторы BMW (3 л и 1,6 л) остались без изменений, а вот два четырехцилиндровых 2-литровых (143 л.с. для версии 118i и 170 л.с. для 120i) обзавелись непосредственным впрыском топлива.

Отныне первая серия будет оснащаться «умным» генератором (система Brake Energy Regeneration), который вырабатывает электроэнергию преимущественно при торможениях и работе на холостом ходу. В остальных случаях генератор предпочтет отключиться, тем самым снижается расход топлива. Понятно, однако, что в крайних случаях электроэнергия будет вырабатываться непрерывно.

Представляет интерес система автоматического выключения двигателя BMW при остановке, доступная только для машин с МКПП. Она активируется при отпускании педали сцепления, если рычаг коробки передач находится в нейтральном положении (при неблагоприятных условиях система не будет глушить мотор BMW – если температура на улице выше +30 или ниже +3, не прогрет двигатель и салон, разряжен аккумулятор). Стоит также упомянуть об индикаторе оптимальных оборотов для переключения на следующую передачу.

Небольшие изменения в салоне – качество используемых материалов несколько улучшилось. Для трехдверной версии предусмотрены два варианта организации заднего ряда сидений – либо со стационарным подлокотником-консолью, либо с традиционным откидным.

Премьера модели состоится на мотор-шоу в Женеве в марте, продажи стартуют примерно в это же время. В российские салоны первые машины поступят в мае. Трехдверная версия 118i будет стоить от ?22 200, 130i будет доступна от ?41 500. Пятидверный кузов чуть дороже – ?23 300 за базовую 116i, ?25 900 за 118i и ?42 200 за 130i. В честь победы марки в чемпионате WTCC выпущена серия из 2 тысяч 3-дверных машин Limited Sport Edition, отличающихся помимо компонентов стандартного М-пакета цветом «черный карбон», 18-дюймовыми дисками в стиле WTCC и другими элементами отделки, в т.ч. в салоне. Такая версия дороже базовой на ?4 353 для 130i и ?5 530 и ?5 652 для 120i и118i соответственно.

htp://motor.ru/

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 1474 | Добавил: germany
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Frends
Календарь
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020Бесплатный хостинг uCoz