Понедельник, 2020-08-03, 9:02 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » 2007 » Январь » 15 » Audi RS4
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Audi RS4
10:24 PM
Речь идет о новой Audi RS4. Этот автомобиль славно продолжает традиции сказочных “прибамбасов”. Даже по сути своей он на них похож. Ведь волшебные сапоги, туфли, ковер и печка от обычных вещей внешне практически не отличались. Над Маленьким Муком, например, смеялись все королевские гонцы и бегуны, никто не знал, что тапки-то на нем волшебные. Вот и брошенный в пробке беглый взгляд вряд ли зацепит что-то необычное в облике “эр-эски”. Ибо все магическое в этой машине кроется под капотом. Стоит только поднять стрелку тахометра до 3-4 тысяч оборотов, как раздастся могучий рев. Тогда и станет заметно, что, кроме сверкающей кокарды Audi RS4, у этого авто низкая, спортивная посадка, на 30 мм ниже, чем у стандартного брата, немного измененный передний бампер, оснащенный жабрами-воздухозаборниками, другая радиаторная решетка. Зеркала заднего вида сделаны под алюминий, а на крышке багажника красуется небольшое антикрыло. А еще два здоровых патрубка выхлопной системы и огромные 19-дюймовые колесные диски – как их-то сразу не заметили?! И это только внешние отличия – автомобиль ударно поработал над физикой и стал на 10 кг легче, чем S4.

Но внешность – внешностью, вон, Емелина печка ничем особо не выделялась, а по щучьему веленью ездила сама. В Audi RS4 не успеешь произнести эту сказочную белиберду, а на спидометре уже 100 км/ч, а пока думаешь, кто же так славно наколдовал, стрелка достигает отметки в 200 км/ч. 4,8 секунды до сотни и 16,8 секунды – на удвоение результата. Никому из конкурентов-одноклассников этот рекорд пока побить не по силам.

Вообще, первое ощущение от езды на Audi RS4 можно выразить только парой междометий да несколькими… нецензурными словами, несущими, правда, позитивный оттенок.

С помощью этой машины вполне можно проверять человека перед отправкой в космос, перегрузки в салоне можно испытать нешуточные. Подхват на всем диапазоне оборотов просто сумасшедший: сначала даже можно подумать, что под капотом находится мотор, оснащенный двумя турбинами. Дело в том, что подкапотного пространства как такового нет, все место занимает огромный двигатель V8 объемом 4,2 с непосредственным впрыском бензина в цилиндр FSI. Сразу становится понятно, откуда берется такой чудесный рык – добрый волшебник спрятал в этот мотор сразу 420 коней. Надо сказать, что маг попался не только очень сильный, но и разумный: стоит нажать на педаль тормоза, как задаешься вопросом, что автомобиль делает быстрей: разгоняется или тормозит? Машина так вгрызается в асфальт, что становится страшно за тех, кто едет позади, – кажется, еще чуть-чуть и дорожное покрытие, просто не выдержав такого тормозного усилия, окатит их крошкой раздробленного полотна.

Чем еще эта спортивная Audi выгодно отличается от своих устаревших волшебных конкурентов – так это тем, что сделана для человека. Ведь когда сказочные герои пользовались своими невероятными гаджетами, им всегда приходилось чем-то жертвовать. Вот печка – она неудобная, на ковре-самолете на высоте наверняка очень страшно и холодно, а туфли-скороходы, скорее всего, были изрядно велики и от прежних владельцев унаследовали не самый приятный запах. За использование волшебства приходилось платить отсутствием комфорта. С Audi RS4 о таких проблемах можно даже не думать. Самое запоминающееся во внутреннем убранстве – это абсолютно “космические” кресла, обладающие всеми мыслимыми и немыслимыми поддержками, и кнопка “S” на центральной консоли. Не стоит думать, что нерадивые инженеры просто забыли убрать кнопку “спорт” от машины с автоматической коробкой, нет, нажатие этой кнопки внесет разительные перемены в поведение автомобиля. Во-первых, машина еще чувствительнее реагирует на газ, во-вторых, водителя просто укутывает в кресло, в таком положении он может делать только две вещи – рулить и переключать передачи, ну а в-третьих, и без того солидный рык авто становится еще более внушительным и красивым. “Голос” у этой машины настолько хорош, что не обращаешь внимания даже на аудиосистему. Еще одна запоминающаяся особенность – это способность бортового компьютера засекать время прохождения кругов на гонках.

Настоящий “драйвер” должен получать удовольствие от управления своим средством передвижения. И над этим команда немецких джиннов-магов-волшебников потрудилась на славу. Управление очень точное, позволяет на любой скорости совершать даже рискованные маневры. Перестроение из ряда в ряд и резкий обгон на скорости выше 200 км/ч – да автомобиль только радуется возможности показать все свои таланты. Как нельзя кстати пришелся этой “малышке” и привод на все колеса. Причем привод настроен несколько по-другому, чем на обычных Audi Quattro: здесь 60% идет на передние колеса, а 40 – на задние. Так что, если хочется еще больше повысить уровень адреналина в крови, то систему стабилизации можно отключить и входить в повороты в управляемом заносе. Правда, делать это стоит только на каком-нибудь пустыре, вот там можно вдоволь покрутить “пятаки” и попробовать развороты на любое количество градусов, на дороге делать этого нельзя ни в коем случае. Ведь на трассе система ESP исправит ошибку водителя в случае, если он неправильно выбрал скорость в повороте, и автомобиль продолжит свой путь, как по рельсам.

Отдельных хвалебных слов достойна подвеска Audi RS4. Естественно, абсолютно комфортно проходить все неровности и ямы не получается, но производители выбрали идеальный баланс между тем, чтобы автомобиль на любой скорости был устойчив на дороге и мог быстро входить в поворот, и мягкостью хода.

После поездки на таком автомобиле начинаешь снова верить в чудеса. Просто непонятно, зачем они нужны, когда за 119 089 долларов можно приобрести сказку посовременнее. Это, кстати, самый существенный минус новомодного чуда, ведь в сказках весь волшебный “стафф” доставался даром. Ну а те, кому по статусу положена быстрая езда, то есть владельцы Ferrari, Lamborghini, Porsche и прочих суперзаряженных спорткаров, пусть посмеиваются, пока не услышат звериный рык RS4.

autonews.ru

Николай Загвоздкин

Категория: Audi Тесты | Просмотров: 1208 | Добавил: germany
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Frends
Календарь
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2020Бесплатный хостинг uCoz