Пятница, 2024-04-19, 2:07 AM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » 2006 » Сентябрь » 11
BMW 130 у официальных дилеров можно приобрести за EUR41600, цены на его конкурент, Audi A3 Sportback с двигателем 3.2 литра, начинаются от $55590.

О МАРКЕ

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет вручную. На выходе только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

ВОПЛОЩЕНИЕ МЕЧТЫ

Немалое количество людей в детстве мечтали стать гонщиками. Управлять спортивным автомобилем казалось многим очень интересным занятием, но, к сожалению, у большинства все эти мечты канули влету. Да, вы уже выросли, пилотом спортивного болида так и не стали, зато заработали достаточно денег, и с помощью их силы можно все- таки хоть как-то вспомнить, о детских мечтах, купив BMW 130. Небольших габаритов BMW с 3 литровым мотором смотрится, конечно, не как авто, специально предназначенное для гонок, но все же в его силуэте есть что-то, что намекает на его предназначение погонять по улицам с ветерком. Ладно скроенный хэтчбек с пятью дверьми от BMW выглядит просто великолепно. Вызывающие уважения передний бампер и пороги, закрытые пластиком, отлично подч ... Читать дальше »

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 1533 | Добавил: germany | Дата: 2006-09-11 | Комментарии (0)

В европейских городах с напряженным трафиком и дефицитом парковочных мест эти модели — не то хэтчбеки, не то микровэны — очень востребованны. Растет их популярность и у нас, особенно в Москве. Лучшее тому свидетельство — успех вместительного «малыша» Hyundai Getz. Неплохо идут дела и у одного из героев этого теста, Mitsubishi Colt, в пару к которому мы решили взять недавнего дебютанта российского авторынка — Honda Jazz.

При определенном внешнем сходстве наших героев их интерьеры разнятся кардинально: по стилистике, качеству отделочных материалов, уровню исполнения. Отнюдь не собираемся упрекать дизайнеров «Mitsubishi Motors» в отсутствии вкуса — напротив, минимализм в интерьере Colt нам очень импонирует. Отметим, что пластик, наверное, мог быть и приятнее на ощупь, а оригинальная форма центральной консоли — иметь более насыщенное и практичное содержание. Уверены, что многие владельцы Colt так и не смогли догадаться о назначении вертикальных ниш на упомянутой консоли, одна из которых к тому же поделена пополам. Отчаявшись разместить там что-либо (все предметы неизменно вываливались), мы списали их на причуды дизайнерской фантазии. Вкупе со светящимися пластмассовыми вставками.

Салон Jazz выглядит более презентабельно, хотя бы благодаря качеству отделочных материалов и применению передовых технологий вроде оптитронной приборной панели. Но без оригинальных дизайнерских решений ... Читать дальше »

Категория: Honda | Просмотров: 1930 | Добавил: germany | Дата: 2006-09-11 | Комментарии (0)

Самой продаваемой деталью для стареньких BMW на столичных и подмосковных рынках считается маленький шильдик с литерой «М», который недалекие автовладельцы обожают лепить на свои старые машины выпуска 80-х годов прошлого века. Почему-то у них это считается «круто». Однако реальные автомобили марки BMW, заслуженно носящие на себе этот аксессуар, в природе встречаются не так уж часто. Просто их столько не производят. У Mercedes есть AMG, а у баварцев — «M-Technik» — спортивное подразделение BMW. BMW серии «М» — мечта практически любого фаната мюнхенской марки.

Лично я довольно долго эксплуатировал М3 канареечного цвета с замечательным мотором мощностью 321 л.с. С ним «трешка» не ездила — низко летала! Правда, приблизительно с такой же скоростью «летела» и ходовая… А процесс содержания «эмок» — это отдельный разговор. Что же касается 5-й серии, то BMW M5 в кузове Е34 с мотором мощностью в 340 л.с. в свое время даже попал в Книгу рекордов Гиннесса, где был признан самым быстрым серийным спортседаном в мире. Следующий М5 (Е39) обладал уже табуном из «всего-то» 400 «лошадок» и был, похоже, последним М5, агрегатировавшимся с механической коробкой передач. Да-да, именно старая добрая «механика» была основным коньком грозного баварского «скакуна». Теперь же немцы решили, что негоже, мол, солидному автовладельцу дергать рукояткой, да и современные технологии ушли весьма далеко, так что отн ... Читать дальше »

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 1327 | Добавил: germany | Дата: 2006-09-11 | Комментарии (0)

Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz