Пятница, 2024-03-29, 0:39 AM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » 2006 » Июль » 22
Porsche Cayman
В ноябре 2005 года в немецких торговых центрах компании Porsche начались продажи новой модели Cayman S, впервые представленной на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте. Двухместное купе построено на базе известного открытого спорткара Boxster и призвано занять нишу между моделями Boxter S и 911 Сarrera. Особое положение в модельном ряду автомобиля компания подчеркнула и собственным наименованием – Cayman S.

Напомним, что исходный Boxter S оснащен 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 280 л.с. Силовой агрегат новинки – 3,4-литровый шестицилиндровый мотор, развивающий 295 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм. Он расположен в пределах колесной базы и передает крутящий момент на задние колеса, что, по заявлению представителей автопроизводителя, обеспечивает оптимальную развесовку автомобиля, его прекрасную управляемость и хорошую устойчивость при скоростной маневренной езде. С места до 100 км/ч спорткар разгоняется за 5,4 секунды, максимальная скорость 275 км/ч.

Скоростным и динамическим характеристикам машины соответствует тормозная система, в которой реализованы новые технологии Porsche. Купе серийно оснащено фирменной системой электронной стабилизации Porsche - Porsche Stability Management (PSM). В качестве опции предлагается система автоматической перенастройки подвески - Active Suspension Management (PASM), которая прид ... Читать дальше »

Категория: Porsche Тесты | Просмотров: 1838 | Добавил: germany | Дата: 2006-07-22 | Комментарии (0)

Мercedes-Benz R-класса
На предстоящем в сентябре 61-м международном мотор-шоу во Франкфурте состоится презентация европейской серийной версии автомобиля нового R-класса. Удлиненный, предназначенный для североамериканского рынка, серийный образец автопроизводитель представил зимой нынешнего года на автосалоне в Нью-Йорке. Осенью новинка поступает к американским дилерам, а в начале 2006 года начнутся продажи укороченной версии в Германии.

Как считают создатели машины, в ней воплощены все преимущества известных классов – седана, универсала, вэна и Sport Utility Vehicle (SUV). С лимузинами высшей категории, например, с S-классом, новинку роднят размеры, в частности длина в 5,16 м. А вот по высоте и объему салона R-класс предоставляет водителю и шести пассажирам значительно большее пространство. При ширине 1,92, высоте 1,66 и колесной базе 3,22 м в автомобиле располагаются три ряда раздельных кресел. Причем, расстояние между первым и вторым рядами составляет от 92 до 99 см, поскольку сиденья среднего ряда можно передвигать вперед-назад. Дистанция между средними и задними сиденьями варьируется в диапазоне 84-92 см. Что до высоты и ширины салона, то пол и крышу даже в задней части разделяют 1,03 м, а расстояние между правым и левым бортами составляет 1,53 м спереди и 1,51 м – сзади. За дополнительную плату в салоне между задними сиденьями могут установить среднюю ... Читать дальше »

Категория: Mercedes Тесты | Просмотров: 1447 | Добавил: germany | Дата: 2006-07-22 | Комментарии (0)

Кузов купе не имееет ни одного общего элемента с седаном 3-й серии. Эстерьеру свойственна еще большая спортивность, стремительность, мощь. По сравнению с моделью-предшественницей, новинку можно будет заказать и в шести дополнительных цветах окраски. Создатели автомобиля не только, по сути, радикально обновили внешний дизайн, но и сконструировали новые фары, наружные зеркала заднего вида, задние фонари (они теперь на светодиодах) и интерьер. Биксеноновые фары входят в серийную комплектацию, боковой свет предложат в качестве опции.

Стоит посидеть в тестируемом автомобиле 335i, как становится очевидно: салон купе – не просто пространство четырехместного седана, приспособленое под двухдверный вариант. Интерьер с новыми элементами отделки, в частности, дверей и крыши, предлагается в новых, эксклюзивных, цветовых сочетаниях светлого и темного, что также придает машине спортивный характер. На автомобиле реализована новая система, облегчающая использование привязных ремней. Для двухдверных купе типично крепление ремней на задней стойке, расположенной на значительном расстоянии позади водителя и правого пассажира. Чтобы не тянуться к ним, автоматика сама передвигает верхнее крепление ремня вперед, когда двери закрыты и ключ вставлен в замок зажигания. Другая система облегчает пассажирам на задних сиденьях войти в автомобиль и покинуть его. Поклажу едущие в машине могут разместить в прост ... Читать дальше »

Категория: BMW Тесты | Просмотров: 1431 | Добавил: germany | Дата: 2006-07-22 | Комментарии (0)

Сразу о двух будущих новинках концерна Volkswagen сообщают немецкие специализированные СМИ. Первая под условным наименованием Station станет (пока не уточняется, когда именно) полностью новой моделью, ориентированной на конкуренцию с Mercedes-Benz R-класса. Вторая, уже получившая имя Tiguan, представляет собой компактный SUV в стилистике внедорожника, созданный на базе Golf.

Напомним, что в Mercedes-Benz R-класса, как считают в Штутгарте, воплощены все преимущества известных классов – седана, универсала, вэна и Sport Utility Vehicle (SUV). С лимузинами высшей категории, например, с S-классом, новинку роднят размеры, в частности длина в 5,16 м. А вот по высоте и объему салона R-класс предоставляет водителю и шести пассажирам значительно большее пространство. При ширине 1,92, высоте 1,66 и колесной базе 3,22 м в автомобиле располагаются три ряда раздельных кресел. Причем, расстояние между первым и вторым рядами составляет от 92 до 99 см, поскольку сиденья среднего ряда можно передвигать вперед-назад.

Судя по всему, Station от Volkswagen воспримет лучшее, что отличает автомобиль конкурентов. Во всяком случае, cчитают эксперты, по уровню комфорта, комплектации и цены автомобиль войдет в сектор, представленный сейчас в модельном ряду концерна моделями Phaeton и Touareg. Пока о машине известно немногое, разные СМИ называют даже различное число мест в Station – от шести до семи, - ... Читать дальше »

Категория: Volkswagen Тесты | Просмотров: 1733 | Добавил: germany | Дата: 2006-07-22 | Комментарии (1)

Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz