Пятница, 2024-04-26, 7:36 AM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Разделы дневника
BMW Тесты [20]
Описание Тестов BMW
Mercedes Тесты [13]
Описание Тестов Mercedes
Volkswagen Тесты [4]
Описание Тестов Volkswagen
Audi Тесты [12]
Описание Тестов Audi
Porsche Тесты [3]
Описание Тестов Porsche
Skoda Тесты [1]
Описание Тестов Skoda
Honda [3]
Honda Test
Opel [2]
Авто Мюнхен [12]
Автомобильная жизнь
Авторынок Essen [1]
Главная » 2006 » Декабрь » 10

Audi подготовила замечательный подарок поклонникам своего спорткупе, страдающим клаустрофобией. Audi TT Roadster — такой же темпераментный и стильный, как купе. А мягкая складная крыша поможет в нужный момент победить боязнь замкнутого прежде пространства салона.

Что касается технической начинки , то открытая версия позаимствовала у купе два бензиновых движка. Версия послабее (и подешевле) комплектуется 2-литровым 200-сильным турбомотором TFSI с приводом на передние колёса. Хотите зажечь по-настоящему? Выбирайте полноприводный вариант quattro с 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 250 л.с., выдающим 320 Нм крутящего момента. Этот мотор запросто разгонит машинку до 100 км/ч за 5,9 секунды, а также до искусственного барьера в 250 км/ч. К обоим силовым агрегатам прилагается как шестиступенчатая «механика», так и коробка S-tronic. На таких скоростях страх перед замкнутым пространством быстро выветрится, правда, есть шанс заболеть боязнью высоких скоростей.

С динамикой всё в порядке, а вот с главной деталью Audi TT Roadster — складывающейся крышей — вышла промашка. То, что создатели предпочли стальной крыше тканевую, благодаря чему уменьшилась масса машины, понизился её центр тяжести и выросла (в два раза!) жёсткость кузова на кручение, — пр ... Читать дальше »

Категория: Audi Тесты | Просмотров: 1510 | Добавил: germany | Дата: 2006-12-10 | Комментарии (0)

Mercedes E200

Что такое Mercedes-Benz? Идеальное сочетание престижа, комфорта и ходовых качеств? Неповторимая магия трёхлучевой звезды? Существует мнение, что человек, поездивший на Mercedes-Benz, ни за что не захочет пересаживаться на автомобиль другой марки. Так ли это? Проверим!

Чёрный седан затаился на подземном паркинге, поблёскивая отражениями фонарей освещения на холёных боках. Красавец! Рестайлинг явно пошёл на пользу нынешней «ешке» и добавил элегантному облику динамичности — в этом заслуга новой решётки радиатора и переднего бампера. Великолепное сочетание солидности и стремительности! Смутили разве что непривычно маленькие (для седана бизнес-класса) 16-дюймовые колёса: пришлось обойти машину сзади в поисках шильдика. О, Боже! Что это? Е200 Kompressor, базовая версия! Ну что ж, тем интереснее будет узнать — сможет ли самый дешёвый Е-класс отстоять честь марки.

Интерьер приветливо встречает светлой кожей и пластиком со вставками из полированного орехового дерева. Красиво! А качество материалов полностью соответствует классу машины. Едва ли получится найти элемент оформления, на котором сэкономили. А когда на улице уже стемнело, становится вдвойне приятно: мягкое внутреннее освещение создаёт ощущение домашнего уюта. Особенно удались дизайнерам потолочны ... Читать дальше »

Категория: Mercedes Тесты | Просмотров: 2097 | Добавил: germany | Дата: 2006-12-10 | Комментарии (0)

Форма входа
Frends
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz