Среда, 2018-05-23, 7:35 PM
AutoMag24.com
Приветствую Вас Gast | RSS
Меню сайта

Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich
Категории каталога
Авторынки в Германии [11]
Frends
Главная » Статьи » Авторынки в Германии... » Авторынки в Германии

Покупка машины в германии. (2)
Toroleo – Der Autoteile-Preisvergleich

Всё таки как купить машину в германии?

Оформляя документы при покупке машины в германии, не забудьте про купчую, расписку продавца и техосмотр TUV.

Увидеть машину живьем вы можете на рынках или в магазинах, автохаусах. Цены в автохаусах, как правило, выше, чем на рынке. Ваши расходы здесь возрастут на 10--20 проц. в зависимости от класса автомобиля. Однако, во-первых, в автохаусах в германии вы можете абсолютно спокойно торговаться и сбивать цены, а во-вторых, "биография" магазинных машин чище. Наконец, покупая машину в германии через магазины, вы можете впоследствии вернуть НДС 19% через систему tax-free.

Прежде чем перейти к автомобильным авторынкам германии, стоит упомянуть еще и об Jahreswagenmarkt, то есть рынках годовалых машин. "Одногодки" обычно сдают дилерам сотрудники автомобильных компаний. Они не только покупают их по специальной цене у производителей-работодателей, но и при соблюдении определенных условий (хорошее состояние, обслуживание в официальном сервисе) могут менять их с небольшой доплатой на новые по трейд-ину. Понятно, что такими подарками пользуются многие автоработники. "Одногодку" покупать не стоит, хотя многие из них продаются на 30% дешевле "новья". При растаможке в России все автомобили до трех лет считаются новыми. Выгоднее купить чуть старше трех лет. Важно знать, что в Германии "возраст" автомобиля отсчитывается от начала его эксплуатации, а в России -- от даты выпуска. Это существенный момент не только для его таможенного оформления, но и для возможной перепродажи в будущем: автомобиль становится "старше" и, следовательно, дешевле.

Покупка на авторынках в германии

На авторынках и комиссионных торговаться не только можно, но и нужно. При покупке автомобиля на авторынках в германии следует учитывать несколько моментов. Время их работы может существенно отличаться, но, как правило, они закрыты по воскресеньям, а по субботам имеют сокращенный график оформления документов. Торговля на рынке -- это торговля в чистом виде. В среднем скидки с объявленной цены составляют 10--20 процентов. Один знакомый "Автопилоту" перегонщик подсказал, как можно существенно сэкономить на покупке. Очень просто: берите автомобиль с небольшими кузовными дефектами. На исторической родине вы его исправите за гроши, а сбить цену наличием таких дефектов можно весьма существенно.

Покупателю обычно предоставляется полное право инспектировать машину вдоль и поперек и даже совершить короткий тест-драйв, хотя чаще всего это просто невозможно из-за большой скученности продаваемых транспортных средств. Выбрав автомобиль, не забудьте оформить купчую или счет-фактуру. Некоторые перегонщики даже договариваются с продавцами о том, чтобы в ней специально была указана невысокая цена. Таким образом они экономят время на заполнении экспортного документа.

Забронировать место на пароме лучше заранее.

Заставьте продавца дать вам расписку и не поленитесь сверить его "паспортные данные". Дело в том, что в Германии можно продать автомобиль и без перерегистрации машины в Zulassungstelle -- местном аналоге ГИБДД. Заставив продавца на рынке зафиксировать факт личной передачи ТС, вы станете "добросовестным приобретателем" -- в будущем это защитит вас от возможных последствий неожиданного объявления в угон вашего автомобиля. А это вполне может случиться: все знают, как охочи до страховых выплат меркантильные немцы. Продавец-перекупщик будет вас убеждать обойтись без таковой расписки -- мол, налоги, наличные и т.д. Если он упорствует, не связывайтесь, а поищите другого. Проверьте наличие техосмотра (т.н. TUV). Без действительного талона техосмотра автомобиль не может передвигаться по дорогам самостоятельно. Другими словами, вы не сможете получить немецкие транзитные номера, и вам придется переправлять машину на родину в трейлере. Наш коллега, журналист Алексей К., недавно попал в такую историю и был вынужден перевозить купленную в Германии Toyota Camry именно таким способом. Впрочем, некоторые специалисты по автошоппингу даже рекомендуют доставку трейлером как более надежную и безопасную, особенно для дорогих машин.

Самостоятельно надо проверить правильность маркировки автомобиля, а именно -- наличие и соответствие VIN-кодов. Если VINa нет или он перебит -- ищите другую машину. В Германии при регистрации в полиции смотрят только VIN на кузове. У нас -- везде, и мельчайшие нестыковки принесут вам немало головной боли при постановке машины на учет в МРЭО. Получение транзитных номеров, регистрация автомобиля и его страховка для путешествия по Германии стоят недорого -- в пределах $150. За все. Получить транзитный номер можно либо воспользовавшись услугами продавца, либо самостоятельно. Если вы получаете их самостоятельно, примите к сведению, что срок их действия будет равен сроку страховки. В наборе с номерами идет и транзитный техпаспорт. Он тоже действителен столько же, сколько и страховка.

После покупки машины в германии, ДОМОЙ!

Если вы прибыли в РФ своим ходом, а ваша машина -- на пороме, придется доказывать, что Вы -- "физическое лицо".

Привезти автомобиль на родину, естественно, можно и на пароме (более экзотические способы, вроде фрахтования "Руслана", не в счет). При паромной доставке есть ряд существенных моментов, на которые важно обратить внимание. Во-первых, случай, когда покупатель без проблем находит на пароме свободное место, весьма редкий. Обычно место нужно заранее бронировать. Во-вторых, цена перевозки на пароме -- около $300. В-третьих, обязательно будут проблемы с таможней, если ваша машина плывет отдельно от вас: дело в том, что если вы не сопровождаете груз, то вас фактически заставят растамаживать его по расценкам для юридических лиц ("по совокупности" -- а это до 55 проц. от цены автомобиля).

Машину несложно перегнать и самостоятельно. До границы с Польшей ехать относительно приятно. Дальше -- сложнее. И не только из-за потенциальных разборок с бандитами, которые, увы, еще не до конца стали мифом. Если вы не профессиональный перегонщик, то вам придется ехать в так называемом "конвое". Поляки придумали конвои для того, чтобы оградить себя от наплыва нерастаможенных машин.

Транзитные номера -- первый шаг в нелегкой эпопее легализации машины в России

За это сомнительное удовольствие (как правило, он тащится со скоростью километров 60 в час) придется платить, в зависимости от автомобиля, $25--250, утешает, что это с учетом оформления транзитных документов на немецко-польской границе. И еще одна важная вещь. С 10 ноября 2000 года в России действуют "Правила по совершенствованию контроля за перемещением через таможенную границу РФ транспортных средств физическими лицами".

Всё таки как купить машину в германии?

Каждый собирающийся купить машину в германии гражданин может оставить залог в размере 80 процентов от будущих таможенных сборов на счету таможни по месту прописки. Ставки такие: за иномарку с объемом двигателя менее 2,5 литра -- $1200, с большим объемом -- $2800. Приехав, гражданин оплачивает оставшиеся таможенные сборы. Если же гражданин купил менее мощный автомобиль, ГТК обещает честно вернуть разницу. Говорят, система работает, но никто из наших источников ею пока так и не воспользовался. И еще. Если перегонять автомобиль самостоятельно, то на границе в документы поставят штамп о том, что в течение определенного срока (как правило, до двух недель) вы обязаны явиться со свежеприбывшим авто на таможню. За просрочку полагается штраф.

Если залог был внесен, то проблем нет. Если вы не воспользовались услужливостью ГТК, то придется оставить залог на границе СНГ. По прибытии на место, т.е. на таможенный пост по месту прописки, вам его, увы, не вернут. Вместо этого вам придется ехать назад на границу и там решать вопрос о возвращении залога. Вот такая таможенная история.

МОСКОВСКИЙ ВАРИАНТ.

Получить заветные номера стоит не столько денег, сколько терпения и нервов.

Растаможивать пригнанный автомобиль -- занятие едва ли скучное. Начнем с того, что всю Москву обслуживает только один терминал -- таможенный пост "Автотранспортный" на проезде Добролюбова. А это автоматически означает длинные очереди и ожидание в 2--3 дня, прежде чем вы обретете заветный ПТС и сможете, наконец, зарегистрировать свою иномарку в МРЭО по месту прописки-регистрации.

Но прежде чем начать оформлять бумаги, вам предстоит загнать свой автотранспорт на склад временного хранения и оплатить не только пошлину, но и различные сборы за бюрократическое оформление. Сборы эти не столь велики -- у вас вряд ли уйдет больше $70 (в рублевом эквиваленте). Пугает разве что количество различных податей. Платить придется, в частности, за перевод купчей, за оценку автомобиля, оформление ПТС, талон на въезд и, главное, выезд со склада временного хранения. А еще -- за само хранение и даже за ксерокопию двух первых страниц общегражданского паспорта. Но жизнь можно облегчить: на "Автотранспортном" ваши проблемы возьмут на себя брокеры, которые, зная все ходы-выходы, оформят машину буквально за несколько часов. И за двести долларов США. После чего вы едете в МРЭО по месту жительства и становитесь полноправным владельцем автомобиля и участником дорожного движения. Удачи!

Категория: Авторынки в Германии | Добавил: germany (2007-02-18) | Автор: Sergej
Просмотров: 41679 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.3/43 |

Всего комментариев: 1
1  
живу в Германии, занимаюсь покупкой и перегоном автомобилей из Германии в Эстонию, Беларусь и Россию, мой тел +49 177 8117479 - обращайтесь

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2018 Rezept Tomatensalat mit RaukeБесплатный хостинг uCoz